вторник, 20 февраля 2018 г.

100 дней до лета!!


Сегодня осталось ровно 100 дней до лета!! Целых 100 дней, чтобы подготовить своё тело к купальному сезону, построить планы на лето, прикупить-сшить красивых платьев и босоножек! Или всего 100 дней чтобы успеть это сделать?



Думаю, если верно распределить время, то всё можно успеть и еще останется.

Я вот делю основные свои направления на следующие области и по ним уже пошагово простраиваю план работ.

1. Тело
Уже сейчас в моей жизни присутствует ежедневная зарядка, включая растяжку, приседания, отжимания. Стабильно 3-4 раза тренировок в зале плюс 2-3 в бассейне -  это еженедельно.
В планах: как потеплеет начну бегать по утрам. Сейчас не могу себя заставить ну совсем. Также мечтаю заниматься йогой по вечерам, возможно к лету я все-таки начну это делать.

2. Кожа лица и шеи
Авитаминоз, холодный воздух, перепады температур сделали свое дело и наши кожа и волосы, если за ними не ухаживать начинают приобретать тусклый вид, появляются новые морщинки, волосы становятся ломкими.
Всем рекомендую для лица и шеи ежедневный фитнес, плюс добавить массаж и домашний уход. Я сейчас делаю ряд статей на эту тему для TSN.ua следите и воплощайте, главное не ленитесь. По волосам тоже в планах, но пока это лишь обычный уход шампунь+кондиционер и иногда маска.

3. Отпуск
Пора задуматься, где вы хотите провести это лето, отправить своих деток, может быть родителей. Самое время этим заняться.

4. Гардероб
Я бы рекомендовала менять его уже ближе к лету, ведь Ваши размеры за 100 дней еще могут существенно поменяться )))

5. Развитие
Конечно, развиваться нужно постоянно, читать 1-2-3 книги ежемесячно, повышать свои знания другими способами в разных сферах, которые Вам интересны. Я вот например сейчас читаю удивительную книгу "Пиши. Сокращай.", прохожу онлайн курс по Тайм-менеджменту, бесплатно кстати, и готовлюсь к получению новой профессии (какой - расскажу позже).
Ставьте и Вы планы и воплощайте.

Ну это основное, что мне нужно успеть сделать за оставшиеся 100 дней.

А что у Вас?

Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий