понедельник, 29 января 2018 г.

Чем можно заменить сахар


Как настоящая ЗОЖ-ница при переходе на здоровое питание я почти сразу убрала сахар из рациона своей семьи, но все же оставались напитки и блюда, при готовке которых без сахара я обойтись не могла. И тут на помощь мне пришел качественный сахарозаменитель. Скажу правду: ранее я к любым сахарозаменителям относилась я мягко говоря негативно, но вот этот производитель кардинально изменил моё к ним отношение.


Мой сын и я не пьем чаи вобще, я иногда пью травяные, но естественно без сахара. Но мой сын обожает компоты. Пробовала добавлять вместо сахара мед, но т.к. его греть нельзя, то уже в теплом компоте мешала мед и это не всегда было удобно и нравилось сыну. Приходилось варить с сахаром - а это 3 ст.л. на кастрюлю компота, которую Илья выпивает за 1,5-2 дня. И вот на выручку мне пришел сахарозаменитель от "Топинамбур. Продукты для диабетиков".

Я впервые встретила сахарозаменитель с пребиотиками. При этом он:

  • содержит 90% пищевых волокон
  • в 10 раз слаще сахара
  • без сахара
  • без горького послевкусия
  • имеет низкий гликемический индекс
  • в его составе - пребиотик инулин, изготовленный из клубней топинамбура. 
Вот сколько пользы в обычном на первый взгляд продукте.

Сейчас компоты я варю только на этом сахарозаменителе, оладушки-блины-пироги также пеку на нем и поверьте мне вкус от этого выигрывает. Только нужно приноровиться и не сыпануть лишнего!  

Все ЗОЖ-никам и не только рекомендую, найти можно здесь: topinambur.in.ua!


Здорового дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий