понедельник, 9 октября 2017 г.

ИНТЕРВЬЮ Spirulinka


Спирулину я пропиваю курсами примерно 2 раза в год весной и осенью, ее состав и воздействие на организм я считаю уникальными и чувствую это на себе практически сразу с начала употребления.
Я обычно заказываю сухой порошок, который размешиваю в теплой воде и пью натощак с утра. Но вот беда – вкус и запах полученной смеси нельзя назвать приятными, и если я уже привыкла, то моего сына и под пушечным выстрелом не заставишь выпить спирулину. И вот недавно мне посоветовали попробовать замороженную спирулину от ТМ Spirulinka. Говорят, что она также полезна, но не имеет специфических вкуса и запаха. Мне очень хочется, чтобы мой сын вместе со мной оздоравливался и я, пожалуй, закажу курс для него, но для начала познакомлюсь поближе с этой новой для меня компанией.


1. Добрый день. Представьтесь пожалуйста: кто вы, как давно работаете в компании, чем занимались до Spirulinka?
Добрый День, меня зовут Кунах Алим. Компания наша работает с августа 2016 года. До начала проекта, моя деятельность была более «земной»: это в основном управление и финансы.


2. Сколько лет уже работает компания, где территориально расположена и откуда в принципе появилась идея ее создания?
Компания «юридически» работает относительно недавно. Основная проделанная работа, осталась, как говорится, за кадром. Потраченного времени на ряд сложных испытаний и технологических опытов около трех лет.
Говоря откровенно, сам никогда не представлял, что меня увлечет подобное занятие. Как обычный, живущий в современном мире человек, я в какой-то момент жизни пришёл к понимаю дороговизны здоровья и времени. И мне захотелось изменить то, что в моих силах. И я прежде решил изменить себя, изменить свои привычки, поправить здоровье и, естественно, позаботиться о здоровье своих родных. Я изучал информацию о людях, которые имели успех в победе над лишним весом, над вредными пищевыми привычками. Изучал пользу отдельно взятых продуктов с пометкой органик. Были разные мысли по поводу фермерства и земледелия. Но случай, как это обычно бывает, предоставил мне возможность узнать о спирулине. Действительно дело случая, который повлек за собой, и вызвал непреодолимый интерес к этому уникальному творению природы под названием Spirulina Рlatensis, и моя жизнь перевернулась. У меня вновь появился «маленький ребенок», который не давал спать по ночам.
Производство мы расположили на закрытых, специально оборудованных площадях в Запорожской области.

3. Расскажите немного о пользе вашего продукта.
Рассказать не много, о спирулине, очень сложно. Потому что о ней можно говорить очень много и долго! Самое скромное, что может предложить вам наша замечательная спирулинка – это полноценный белок, содержащий все незаменимые аминокислоты. Вместе с этим водоросль является источником практически всех известных и необходимых микро и макроэлементов, витаминов, которые очень важны для организма человека.
Организмом человека, спирулина усваивается легко и быстро - коэффициент усвояемости 95,1%, поэтому она особенно ценна для детей, для людей, которые имеют проблемы со здоровьем, для пожилых людей. То, что спирулина также имеет в своем составе такие пигменты как: хлорофилл, фикоцианин и бетакаротин, делает ее мощнейшим антиоксидантом, останавливающим рост раковых клеток; сильнейшим природным иммуностимулятором, спирулина повышает иммунитет; она также стимулятор кроветворения регулярный прием спирулины улучшает состояние стволовых клеток костного мозга. Это очень коротко, так как влияние на здоровье человека очень обширно, соответственно, и материала очень много нужно изложить.

4. Чем отличается замороженная спирулина от спирулины в
порошке/капсулах/таблетках в принципе?

Традиционный подход к производству биологически активных добавок на основе Spirulina Platensis предполагает удаление влаги методом термо- или криосушки. В период удаления внутриклеточной воды из спирулины, ее белковые комплексы денатурируют, т.е. белок теряет четвертичную и третичную структуры, которые поддерживают атомы водорода, входящие в состав воды. Сухая спирулина – это продукт совершенного иного качества.
В настоящее время спирулину производят более чем в 60-ти странах мира. Чаще всего это открытые бассейны: собирают спирулину с поверхности, сушат и реализуют. Быстро, дешево и прибыльно. И как правило не всегда качественно, с этим вопросом мы также столкнулись, качество для нас - это очень важный момент, которому уделяется много внимания. Были проведены лабораторные анализы на отсутствие в биомассе тяжелых металлов и загрязнения, такие данные, сомнительные фирмы вам скорее всего не предоставят. Радионуклиды, пестициды и другие токсичные вещества вполне могут присутствовать в спирулине неизвестного происхождения.

5. Как транспортируете продукт в разные регионы Украины, ведь насколько я поняла повышение температуры может ухудшить качество продукта. Да и в принципе каков срок годности замороженной спирулины?
Хранится замороженная спирулина 2 года в обычной бытовой морозильной камере при -18 градусах. Но заморозка у нас происходит при более низкой температуре, сразу после сбора. Повторная заморозка не допустима - это правда, поэтому алгоритм применения прост, достал и скушал. Доставка по территории Украины налажена – это почтовая пересылка, все нюансы доставки обязательно согласовываются с клиентом, ну а наша суперупаковка держит холод сама и позволяет спирулинке доехать замороженной.

6. Расскажите подробней об этой самой упаковке. Она тоже в своем роде уникальна насколько я знаю.
Спирулинка упакована в герметичные металлизированные пакеты. Это позволяет оградить продукт от попадания сторонних веществ, чужих рук скажем так. Спирулинка готова к применению - она чистая и совершенно не имеет вкуса и неприятного запаха, чего, кстати не скажешь о сухом порошке из спирулины.

7. Есть ли какие-то дозировки употребления вашей спирулины?
В пакетике 20 грамм. Термин «дозировка» используется в основном для лекарственных препаратов. В отношении спирулины количество употребляемого продукта никем не регламентируется – к примеру, сколько зелени или фруктов кушать никто же не спрашивает какая дозировка... Мы можем только рекомендовать – чисто для получения питательных элементов – 2 пакетика в день; для получения каких-то результатов (снижение веса, стабилизация процесса обмена веществ, восстановительная терапия) – 4-6 пакетиков в день; большие физические нагрузки, угнетение раковых клеток, восстановление после операций, химиотерапии и т.п. – от 10 пакетиков в день…. Наша Спирулинка не содержит токсичных веществ и тяжелых металов, поэтому не имеет и противопоказаний.

8. Чем подтверждаете качество продукта?
Все протоколы испытаний, проведенные центром стандартизации и метрологии выложены на сайте http://spirulinka.com

9. Что в планах?
Планы у нас грандиозные… Но, если позволите, мы пока не будем ими делиться… Коротко скажем – мы планируем популяризировать спирулину как ежедневный продукт питания.

10. Возможно есть что-то добавить от себя?
Очень тяжело достучаться до сознания людей… Тяжело донести информацию о продукте, о его пользе…. Объяснить, что это не БАД, что это просто ка еда, только очень насыщенная и концентрированная… Ее столько не надо для человека, сколько нужно обычной еды… Да и в любом случае, человек не сможет съесть столько обычной еды, сколько он получит, употребляя спирулину… Помогите нам рассказать об этом…
Благодарим Вас за проявленный интерес, надеемся ответили на все ваши вопросы.

И вам спасибо за интервью и желаю процветания вашей компании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий