среда, 20 июня 2018 г.

ИНТЕРВЬЮ Healthy Food Insight



На моем пути встречается все больше единомышленников, и я этому безумно рада! Галина Ратова – мама, жена и приверженец здорового питания не исключение. Галина рассказывает о своем пути перехода на естественное питание, готовит полезные вкусняшки и продает их на своих страничках в соцсетях.

О проекте Healthy Food Insight и пойдет речь в интервью.


1. Здравствуйте, как давно существует ваш проект Healthy Food Insight, что послужило основанием для его создания и каков его основной посыл?
Проект под названием Healthy Food Insight существует чуть больше года. Но началась его история намного раньше с публикаций о личном опыте перехода нашей семьи на естественное видовое питание и о том, какие прекрасные перемены в жизни и здоровье с нами произошли.
Я всегда любила готовить. Но при этом меня напрягали традиционные завтраки, обеды и ужины, когда первое, второе, третье и компот. Готовить я любила что-то интересное и необычное – это для меня своего рода медитация, хобби и творчество одновременно.
Новыми рецептами «полезной кулинарии» я с радостью стала делиться в социальных сетях.
Я конечно понимаю, что придерживаясь естественного питания, кулинария априори не может быть полезной. Да что там готовить - сорвал и съел.
Но так не интересно.
Поэтому мой проект Healthy Food Insight о том, как гармонично соединить здоровую еду и кулинарию.
Зачем мне это надо и какой основной посыл?
Всё просто. Хочу, чтоб вокруг было больше по-настоящему здоровых людей, чтобы детки наши не болели, чтобы бабушки и дедушки не ели лекарства как еду, а чтобы естественное питание и было для всех лекарством.


2. Почему и как давно решили перейти на естественное видовое питание? Опишите с какими трудностями пришлось столкнуться в начале и как обстоят дела сейчас?
Мой путь перехода на естественное видовое питание начался летом 2015г.
До этого я была традиционной мамой, заботящейся о здоровье своего ребенка, и меня стало беспокоить, что моя дочь к 5 годам стала часто болеть простудными заболеваниями. Я лечила её лекарствами, но она болела все чаще, простуды становились всё тяжелее. Простуды стали перерастать в бронхиты. Нам назначали антибиотики, микстуры, сиропы, капли. Я тогда на это не сильно обращала внимание. Антибиотик так антибиотик – педиатр знает лучше. За 2-3 недели мы залечивали бронхит, снимали симптомы такие как кашель и насморк, вроде бы выздоравливали и отправлялись в детский сад. Но через какое-то время дочь снова заболевала.
И в какой-то момент я поняла, что что-то делаю не так. Что скорее всего эти все лекарства разрушают иммунитет ребенка и надо действовать как-то по-другому. Я решила разобраться как работает наш организм и почему выходит именно так.
Когда в наш организм попадает микроб, бактерия или вирус, он попадает в слизистую и если там ему хорошо и его никто не останавливает, иммунитет слабый и иммунные клетки не работают, то он прекрасно размножается.
Поэтому важно иметь хороший иммунитет.
А что мы делаем при лечении лекарствами?
При лечении лекарствами - мы не даем организму справится самому и прокачать иммунитет, потому что даем ему лекарство, которое борется с болезнью. И со временем и с каждой болячкой организм теряет способность самому себя защищать и лечить. Зачем! Ведь есть лекарства.
Именно поэтому с каждым разом всё труднее справляться с простудами и они становятся такими частыми в осенне-зимний период. Потому что лечение лекарствами делает организм слабее.
Когда я поняла это, то решила найти способ как другими способом поддерживать свое здоровье и помогать организму становиться сильнее.
Я перечитала много литературы по натуропатии, переслушала много лекций врачей как натуропатов, так и традиционных и решила отказаться от лекарств, а для восстановления, укрепления и поддержания хорошего иммунитета стала менять систему питания.
Первым делом убрала из рациона семьи всю промышленную кондитерку с её трансжирами, сахаром и химическими красителями, свела к минимуму вообще всю еду пищевой промышленности и постепенно в нашем доме закрепился вегетарианский, а затем и на веганский рацион.
Мы стали употреблять больше свежих фруктов, ягод и овощей, стали каждый день пить свежевыжатые соки и смузи. Я научилась проращивать некоторые виды злаков.
Не только дочь стала реже болеть, но и у нас с мужем ушли многие болезни. У меня, например, прошли все признаки атрофического гастрита, с которым я жила до этого несколько лет, у мужа прошли синуситы и мигрени, которые тоже беспокоили ещё с подросткового возраста. Т.е. с помощью такого питания наши слизистые не только не засоряются, но и активно очищаются и восстанавливаются. Мы поддерживаем своё тело в здоровом состоянии, сильном состоянии и в хорошем энергетическом тонусе.

3. У меня как у мамы 8-летнего сына вопрос: как удается ограждать ребенка от вредных сладостей? Ведь все мы живем в социуме.
Услышав слово «нельзя» в мозгу сразу всплывает ряд негативных ассоциаций с ограничениями. Верно? Это происходит и у детей, и у взрослых.
Вот он, недостаток всех ограждений и ограничений: запреты ограничивают, не позволяют есть то, что вам хочется и в любых количествах.
А мифы о вреде или пользе различных продуктов заставляют вас тщательнее выбирать товары, внимательнее читать состав на этикетках, от чего-то отказываться, а что-то, не особо любимое, но «полезное» и «необходимое» с неохотой употреблять, заставляя себя или детей это полюбить.
В результате чувствуем себя несчастными и обделёнными. А представьте каково ребенку!
Рано или поздно решимость иссякает и происходит срыв на запрещённые продукты с удвоенным аппетитом.
«Благодаря» ограничениям ценность запрещенной еды увеличилась многократно.
А что тогда делать?
Менять привычки питания
Менять восприятие еды
Менять схемы мышления относительно еды
Для ребенка очень важно подражание, поэтому нам родителям важно стать таким хорошим образцом для этого самого подражания.


4. Почему решили готовить полезные тортики, пирожные, конфетки и продавать их?
С переходом на естественное видовое питание вопрос тортиков, конфет и прочих сладостей стоит особенно остро.
Не каждый готов заменить десерты только фруктами или сухофруктами, а сладенького всё же хочется. И это вовсе не повод бежать в магазин за батончиками, шоколадками, конфетами и прочей нахимиченной ерундой.
Мы ведь теперь не враги своему здоровью, красоте и молодости?!
Поэтому я научилась готовить полезные сладости сама для своей семьи и друзей. И это очень здорово наслаждаться собственноручно приготовленными сладостями, угощать родных и знакомых, с восторгом рассказывать об этом увлекательном процессе.
А дальше сработало «сарафанное радио», появились первые заказы и просьбы научить.
И если человек очень занятой, времени на приготовление полезных сладостей у него нет, я с удовольствием приготовлю для него конфетки, тортики, пироженки, учитывая вкусы и пожелания!


5. Что на сегодняшний день входит в ваш ассортимент? Как придумываете новые рецепты и что их все объединяет?
На сегодняшний день можно заказать фреш тортики и пироженки; сыроедческие конфеты из орехов, семян и сухофруктов; шоколад без сахара, в составе которого всего три ингредиента: какао тертое, какао масло и мед; мороженое без животного молока и сахара.
Большинство рецептов Healthy Food Insight рождаются в творческом порыве, когда хочется порадовать новыми яркими вкусами семью или своих заказчиков.
Сладости Healthy Food Insight состоят из природных, здоровых, полезных ингредиентов: сухофрукты, семена, орехи, кокосовое масло, какао масло, кэроб, какао тёртое, растительное молоко, агар-агар и другие продукты растительного происхождения.


6. Есть ли противопоказания к вашим вкусняшкам? И, напротив, чем особенно они полезны?
Вкусняшки, которые я готовлю практически не имеют противопоказаний. Здесь нужно учитывать только индивидуальные особенности и непереносимость тех или иных ингредиентов.
Сладости Healthy Food Insight не содержат: муку, сахар, химические красители, консерванты, продукты животного происхождения (кроме мёда).
Полезные свойства сохранены благодаря отсутствию термической обработки.

7. Где можно попробовать и заказать вашу продукцию?
Сладости Healthy Food Insight можно заказать и попробовать написав мне личное сообщение в одной из соц. сетей или оставив комментарий под моими публикациями, потому что каждый заказ это индивидуальный подход к вкусам и пожеланиям клиентов.
Вот их перечень:

8. Возможно вам есть что-то добавить от себя?
Задавайте себе правильные вопросы, понимайте свои истинные цели, ешьте вкусно и полезно, получайте долгосрочные результаты и живите здоровой и счастливой жизнью.


Спасибо за интервью!


Комментариев нет:

Отправить комментарий