четверг, 23 февраля 2017 г.

ИНТЕРВЬЮ VEG COUTURE


Не так давно на просторах интернета я наткнулась на фото молодых девушек в прикольных ярких шубках. Я не сразу поняла из какого материала они были сделаны, поэтому начала «копать» дальше и узнала, что это шубки от молодой украинской компании VEG COUTURE. Как оказалось, в рамках данного проекта создается одежда из эко материалов, тем самым пропагандируя сознательный выбор в пользу жизни, культуры и красоты.
Решила познакомиться ближе с создательницей VEG COUTURE - Анастасией Музыкой. Ну а что из этого вышло читайте ниже.

1. Анастасия, как давно и откуда появилась идея создания VEG COUTURE?
В 2014 году я пришла к решению отказаться от употребления мяса, начала практиковать йогу, изучать течения восточной культуры… 2014 год стал годом, запустивший абсолютно новый виток трансформации сознания и не удивительно, что стиль одежды кардинально поменялся. Как блоггер я начала искать для себя одежду, соответствующую этично-моральным соображениям и со временем поняла, что просто вещи меня не вдохновляют. Важен человек, намерение, энергия, которые вкладываются в предметы, которым вы ежедневно пользуетесь. Мысли о создании собственной торговой марки мелькали постоянно, но двигателем прогресса стали друзья, которые просто заказали у меня несколько вещей и отметили то, что такую вещь как шубу из искусственного меха хотят носить именно мою. Зимой 2015 начались пробы и первые шаги, поиски, грабли… Ну как всегда)) Изначально я стеснялась говорить, что Анастасия Музыка - дизайнер, придумала название марки About Me… Сейчас я радостно представляюсь как дизайнер одежды и основатель бренда одежды VEG COUTURE. А About Me это проект, который вот-вот даст о себе знать.


2. Насколько я поняла VEG COUTURE – это не просто пошив одежды из эко материалов, но и целая культура, создаваемая вами. Верно? Расшифруйте.
Вы правы. VEG COUTURE в первую очередь – это культура. Это одежда о взаимоотношении человека с природой. У меня есть виденье, каким VEG COUTURE станет в течении 5-ти лет и сколько добрых дел сделает для Мира и потребителей третьего тысячелетия.
Я желаю, чтобы поколение наших с Вами детей имело более чистое сознание по отношению к живым существам. В этом сезоне я ушла от термина «эко», он мне не нравится. Я человек идущий своим путем и не позволяю компостировать ум «трендами» и «модой». Моя философия о поиске себя настоящей. Важно увидеть источники, которые делают вас счастливыми и дают благо Миру и развитию родной страны. Сейчас мои изделия называются «МИРные шубы» и это личный патент, который я хочу зарегистрировать. Война продолжается не только в зоне АТО и странах где есть нефть, война исходит не одно столетие от отношения к потреблению ресурсов Земли самим человеком. У меня еще нет достаточно средств для реализации всего объема идеи VEG COUTURE, но главное, что есть сейчас - свобода слова, действия и ваше внимание. Это очень ценно!

3. Кстати, а откуда вы доставляете материалы для своих изделий?
Материалы закупаются в разных странах. Коллекция «Colors of the World» создана из меха, привезенного из Германии. Шубки из искусственного меха – Италия. Кстати мех, который все путали с натуральным! Лама – это поставщик из Китая. Искусственный мех производится из акриловой нитки, а очень теплой шубу позволяют делать современные технологии утеплителей. Мне бы хотелось, чтобы люди перестали мыслить стереотипами, что ШУБА – это одежда для зимы. Шуба – это просто красиво и в моем бренде можно найти изделия на погоду – 25 и + 15…

4. Кто придумывает модели и осуществляет их пошив?
Все придумываю я и вместе с конструктором мы прорабатываем лекала. Прошедший сезон я существенно подняла стоимость на изделия, потому что удалось выйти на абсолютно другой уровень качества. Я хочу, чтобы в VEG COUTURE были шубы на разного клиента. От бюджетных, заканчивая - эксклюзивом в единичном экземпляре. Ценообразование зависит от стоимости меха, но я держу и буду держать доступные цены. Но важно понимать, что качественно технологически сделанная верхняя одежда не может стоить 2000-3000 грн… Шуба - это был есть и будет одним из самых дорогих элементов гардероба. Весомое преимущество «МИРной шубы» - что она не боится влаги, а некоторые изделия можно стирать в стиральной машинке.

5. Где можно померить, пощупать и приобрести вашу одежду?
Сейчас весь ассортимент шуб представлен по адресу ул. Антоновича 57. Очень удобная транспортная развязка, близко к метро, а также есть своя большая парковка. Подъехав под коричневые ворота, Вы делаете звонок и не переживаете за паркоместо.
Посмотреть изделия Вы также можете в нашем Инстаграме https://www.instagram.com/vegcouture/ , тут же можно следить за всеми новинками и новостями.

6. Расскажите немного о ваших шубках – пока еще актуальной на сегодняшний сезон одежды. Что планируете создать к весне?
Полтора года я пробовала создавать разную одежду и не только шубы. Сейчас решила сконцентрировать на верхней одежде. Чувствую это моя ниша и есть виденье как сделать мир людей не из фешен – более оригинальным, практичным и гуманным. Весной будут очень удобные пальто халаты, которые можно носить в 3-х разных вариантах подачи. В бренде не используется шерсть и прежде чем решиться на пошив пальто из вискозного полотна я 3 месяца тестировала, как ведет себя ткань. Очень довольна и буду отвечать за качество носки новых пальто. Продолжаю работать над платьями и коллекцией #Морежиття (одежда трансформеры).
Кстати, в наличии есть и сумки из искусственного меха
VEG COUTURE – это мои личные инвестиции и я создаю новый продукт по мере возможностей. В пространстве были люди, предлагающие финансирование проекта, но мне недостаточно желания человека просто инвестировать. Важно партнерство, а не чисто финансовые отношения. Деньги - это всего лишь энергия и успех зависит не только от денег и не только от идеи. Важен комплексный подход и энергия каждого участника проекта! Руководитель производства «МИРных» шуб – преподаватель по йоге, за что я благодарна пространству, что мы познакомились и вместе создаем крутой продукт!

7. Возможно, вы инициируете или поддерживаете уже существующие какие-либо социальные проекты? Расскажите о них.
Сейчас мы начали помогать приюту бездомных животных «Сириус».
В планах есть, развивать новую систему образования для детей-сирот и не только. Просто пришла мысль, что дети, которые обделены родительской заботой и примером – нуждаются в знаниях, которые могут помочь им стать МИРным и счастливым гражданином планеты Земля. (я знаю, что эта мечта непременно сбудется, но не знаю когда. Нужны единомышленники, ведь это немаленькие инвестиции, если делать площадку). Начать можно с лекций и знакомства детей с практикой йоги и медитаций. Важно, чтобы ребенок осознавал, что исцеление его тела и души – это его труд. Тем более дети сейчас рождаются очень мудрые и зрелые.
Так же совместно с талантливой художницей Кристиной Гошовской мы разрабатываем иллюстрации о единстве Мира. Уже есть первые открытки «Мирна Жiнка» и «Жiнка Квiтка». Дальше есть желание делать продукцию, прибыль от которой будет направляться на социальные проекты. В наше время много направлений, где нужна поддержка. Я готова и хочу помогать!


8. Возможно, есть что-то добавить от себя.
Хочу пожелать Вашим читателям гармонии, счастья и спокойствия ума! Шанти 

Спасибо за интервью и процветания вашему проекту!


Комментариев нет:

Отправить комментарий