воскресенье, 12 июня 2016 г.

Почему мы болеем


Разболелась первый раз за последние 3 года и прямо выпала из ритма жизни. Сейчас потихоньку возвращаюсь в строй и пытаюсь понять причину болезни.



"А что тут понимать?" - спросите вы. Вирус, ослабленный иммунитет, да мало ли что заболели и заболели. Но все дело в том, что после того как я более 3-х лет назад отказалась от всей пищи животного происхождения, стала активно заниматься спортом, жить в относительно чистом с экологической точки зрения районе, минимизировала влияние стрессов на свою жизнь, отказалась от работы офисного планктона и начала практиковать медитации, я просто перестала болеть. Конечно иногда появлялся небольшой насморк, но вот температуры и острых болей в горле за последние 3 года не было ни разу. Поэтому когда меня начало лихорадить и стало больно глотать я как то сразу даже не совсем поняла что происходит. Это ужасное состояние ломоты в теле, потеря голоса, заложенность носа - все эти прелести просто застали меня врасплох.

Немного "оговтавшись" от острой фазы болезни я начала копаться в причинах. Что же я делала не так? Почему здоровье дало трещину?

В первую очередь конечно проанализировала как я питалась, занималась спортом последнее время, не было ли стрессов, истощения - здесь все оказалось в порядке.

Потом обратилась к Луизе Хей, ее обоснованию, что причина любой болезни кроется на психологическом уровне. Однако и здесь ответа для себя не нашла.

И тут ответ пришел как бы сам по себе: с помощью болезни я смогла ответить на очень важный в моей жизни вопрос о том куда и как двигаться дальше, он как бы сам по себе вытек из сложившейся ситуации и опроверг большинство моих прошлых утверждений. И вы знаете, болезнь начала потихоньку отступать. Вот сегодня я уже смогла заняться и блогом, так что надеюсь вскоре буду как "огурчик". 

Скептики, не кидайте в меня тапками и не говорите что просто прошло какое-то время и болезнь начала отступать сама по себе, хотя я не буду вас переубеждать.

А для всех остальных скажу: "Любая болезнь дается нам не просто так, это возможность разобраться в себе, остановиться в бешеном темпе жизни и понять той ли дорогой мы идем".

Хочу пожелать всем здоровья и почаще расслабляйтесь, давайте передышку своему телу и душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий